Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО

В январе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО.
Москва – лидер рынка корпоративной мобильной связи. На столичный рынок приходится в среднем 27-33% всех доходов корпоративного рынка мобильной связи.
В 2016 году объем рынка корпоративной связи Москвы составил 119,1 млрд. руб., что на 0,4% больше показателя 2015 года.
Доходы от традиционных голосовых услуг в корпоративном сегменте продолжают снижаться. С 2014 года мобильная связь и передача данных начинают компенсировать снижение рынка традиционной голосовой фиксированной связи. В 2016 году основную долю рынка корпоративной связи составляет мобильная связь – 40%.
Что касается позиций операторов на B2B рынке Москвы, то чаще всего в качестве оператора связи корпоративные клиенты называют МТС.
На развитие рынка B2B-телекоммуникаций оказывают влияние следующие факторы и тенденции: возможность для корпоративных клиентов следить за сотрудниками от МТС и «Мегафон»; выход Yota на рынок корпоративной связи; развитие перспектив для использования услуг API, M2M и облачных сервисов корпоративными клиентами; работа с B2B-клиентами по индивидуальной схеме; изменение отношения B2B-сектора к новым услугам и сервисам.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://drgroup.ru/2179-Analiz-rynka-korporativnyh-B2B-telekommunikacij-v-Moskve-i-MO.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 07:50, 21.02.2017
Количество просмотров: 1
Страна: Россия


Российский рынок ломбардов: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 16:44, 10.08.2022, Россия
В июле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ломбардов.


Российский рынок биологически активных добавок к пище: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:39, 29.07.2022, Россия
В июне-июле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка биологически активных добавок к пище.


Лишь 17% IT-специалистов выделяют возможность работать за границей как ключевой приоритет, Jobby, 12:22, 15.07.2022, Россия
Согласно исследованию HR-практик в IT-отрасли в текущих условиях, которое провело агентство Jobby, 42% специалистов планирует сменить работу до конца года, но лишь для 17% опрошенных возможность работать за пределами РФ будет ключевым фактором.


ТГУ – в ведущем международном рейтинге, Тольяттинский государственный университет, 22:46, 16.09.2021, Россия
Опорный Тольяттинский государственный университет (ТГУ) впервые вошёл в престижный мировой рейтинг THE University Impact Rankings, который оценивает влияние университетов на развитие общества и решение глобальных проблем.


Россия массово закупает алкотестеры, АУЗ, 11:09, 07.09.2017, Россия
Обсуждаемые в российском правительстве меры по увеличению стоимости алкоголя в нашей стране подозрительным образом совпадают с увеличением закупок стационарных алкотестеров


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru