|
Анализ рынка навесного оборудования для уборки улиц в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
В декабре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка навесного оборудования для уборки улиц. Производство навесного оборудования для уборки улиц выросло на 3% по сравнению с показателем 2014 года. В I пол. 2016 года объем производства составил 1 132 ед. За период с 2010 по 2015 гг. отмечается снижение темпов прироста производства. Пользователи навесного оборудования предпочитают оставлять старую технику и ремонтировать ее, а не покупать новое оборудование, чья цена значительно возросла за период кризиса. В 2015 году импорт навесного оборудования для уборки улиц составил 1 241 шт. стоимостью 38 210 тыс. долл. В I пол. 2016 года из-за влияния кризиса импорт резко сократился, составив лишь 78 шт. оборудования стоимостью 1 867 тыс. долл. Основную долю импорта составляет подметальное навесное оборудование. В импорте навесного оборудования лидируют немецкие производители – 33% от объема импорта в I пол. 2016 года в стоимостном выражении. С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/2169-analiz-rynka-navesnogo-oborudovanija-dlja-uborki-ulic-v-rossii
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 10:16, 28.12.2016
Количество просмотров: 1
Страна: Россия
ТГУ – в ведущем международном рейтинге, Тольяттинский государственный университет, 22:46, 16.09.2021, Россия | |
Опорный Тольяттинский государственный университет (ТГУ) впервые вошёл в престижный мировой рейтинг THE University Impact Rankings, который оценивает влияние университетов на развитие общества и решение глобальных проблем. |
Россия массово закупает алкотестеры, АУЗ, 11:09, 07.09.2017, Россия | |
Обсуждаемые в российском правительстве меры по увеличению стоимости алкоголя в нашей стране подозрительным образом совпадают с увеличением закупок стационарных алкотестеров |
|
|