Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Какой бизнес открыть в Крыму или свободная ниша для коммерческой медицины

Согласно данным Росстата, Крымский Федеральный Округ на сегодняшний день является перспективным направлением для развития франчайзинга. Кроме того, доля МСП (малых и средних предприятий) в Крыму – одна из самых высоких среди регионов РФ. Все это вызывает большую заинтересованность предпринимательского сообщества во франчайзинге. Но возникают резонные вопросы – на какой бизнес сделать ставку, какое направление наиболее прогрессивно, учитывая реалии нашего времени?
Прибыльный и перспективный, стабильный и устойчивый к кризисам, легальный и безопасный бизнес – не таким ли вы хотите видеть свое дело? Ссылаясь на авторитет РБК, который приводит в своих исследованиях за 2015 год удручающие показатели в различных областях бизнеса, включая общепит и розничные продажи, можно смело утверждать, что лучше всего в непростой макроэкономической ситуации чувствует себя и будет чувствовать легальный сектор коммерческой медицины. Именно он, в отличие от вышеупомянутых отраслей, показывает стабильный рост.
РБК отсылает нас и к реформам Здравоохранения РФ: «Государство постепенно «приучает» к тому, что за медицинскую помощь нужно платить, что в конечном счете помогает сделать выбор в пользу обращения в частную клинику».
Тема развития частной медицины в Крымском регионе и стала ключевой на Международной выставке-конгрессе «Море франшиз. Крым-2016», которая состоялась 29-30 июня в г. Ялта. На это было 2 весомые причины:
1. В Крыму слабо представлена коммерческая медицина. Ниша свободна, главное - успеть занять.
2. Медицина устойчива к кризисам и стабильна в любые времена, ведь, согласитесь, есть и лечиться люди будут всегда.
Конечно же, нельзя отбрасывать и другие аргументы в пользу этого бизнеса, такие как социальная значимость, легальность и его безопасность.
Главным спикером по этой непростой теме был выбран Жарких Игорь Юрьевич, генеральный директор сети медицинских центров ЛЕЧУ. И не случайно, ведь сеть ЛЕЧУ является на сегодняшний день самой крупной медицинской сетью, оказывающей врачебные услуги и работающей при этом по системе франчайзинга.
Для справки: сеть медицинских центров ЛЕЧУ насчитывает 76 медицинских центров по России, работает 10 лет на рынке cовместно со стратегическим партнером компанией ИНВИТРО.
Бизнес-модель этой компании строится на нескольких постулатах: клиенториентированный подход через сервисную поддержку и высокое качество оказания медицинской помощи. По сути, это стандартный путь любой современной компании, но как его воплотить в жизнь? А если у вас нет медицинского образования? Или, наоборот, вы – медик, но опыта в бизнесе у вас нет, а риски слишком велики?
Спикер мероприятия Жарких Игорь Юрьевич, приводя очень заманчивые цифры в качестве аргументов, объяснил, почему франшиза ЛЕЧУ позволит каждому, кто не безразличен к людям и медицине, открыть доходный и правильный бизнес. Управляющая компания сети ЛЕЧУ берет на себя помощь как в организации бизнеса на начальном этапе, так и ведении бизнеса:
• Помощь в получении Лицензии на осуществление медицинской деятельности
• Подбор персонала
• Тестирование и обучение медицинского персонала стандартам бренда
• Контроль высокого качества оказания медицинских услуг
• Внедрение клиентских сервисов
• Комплексная маркетинговая и PR-поддержка
• Подключение к собственной Медицинской Информационной Системе (МИС)
• Подключение к услугам Единой Клиентской Службы
- Игорь Юрьевич, каковы форматы центров, врачебные направления?
Форматы центров могут быть разными: от минимального 80м2 с самыми востребованными услугами - гинекология и УЗИ до большого многопрофильного центра, включающего в себя и терапию, кардиологию, эндокринологию и др.
- Почему клиенты выбирают ЛЕЧУ?
Неоспорим тот факт, что потребности клиента в современном мире гораздо шире, чем получение стандартной медицинской помощи. Для того, чтобы клиенты были лояльны к компании, хорошего врача уже недостаточно. Именно поэтому сеть медицинских центров ЛЕЧУ предлагает ряд уникальных сервисов.
- О каких сервисах идет речь?
Напомнить клиенту о записи или рассказать про новую акцию - Единая Клиентская Служба все организует. Убедиться в правильности поставленного диагноза - служба «Медицинский патруль» проведет независимую экспертизу. Организовать госпитализацию - мы не бросаем своих клиентов «на произвол судьбы» и сопровождаем в партнерские медицинские организации. Нет возможности прийти в мед.центр - без проблем – служба «Вызов врача на дом» приедет к вам домой.
А также бонусная программа лояльности, служба «Дежурный врач», видеоконтроль «ОКО» и др. Ну и конечно же, собственная медицинская информационная система (МИС), которая позволяет автоматизировать работу всех процессов медицинского центра и контролировать эффективность его работы.
- Помимо лояльности клиента, зачем эти сервисы нужны франчайзи?
Все эти сервисы в комплексе позволяют автоматизировать бизнес-процессы медицинского центра, тем самым руководитель, не «набивая шишки», может сосредоточиться полностью на управлении.
Службы контроля обеспечивают партнеру безопасность и эффективность предоставляемых услуг. Возврат, удержание, лояльность клиента – это тоже важная задача, которую выполняет ряд служб сети ЛЕЧУ. Ну и конечно же, эти возможности по большей степени уникальны, они выгодно выделяют медицинский центр в конкурентной среде.
- Согласна, это действительно очень правильный подход. Мне как потенциальному клиенту он очень приятен. Что же требуется от партнера?
Партнеру ЛЕЧУ важно понимать, что в принципах компании доминирует честное отношение к клиенту, необходимо соблюдать стандарты бренда и разделять ценности компании. Если вам по душе этичный, социально ориентированный бизнес и вы хотите зарабатывать, принося людям здоровье, - добро пожаловать в нашу команду!
По вопросам сотрудничества вы можете обращаться к коммерческому директору сети медицинских центров ЛЕЧУ Безлюдовой Алисе по тел. 8 (495) 642-62-63; e-mail: abezlyudova@lechy.ru, www.lechy.ru.

Контактное лицо: Кушниренко Элина (написать письмо автору)
Компания: Сеть медицинских центров ЛЕЧУ (все новости этой организации)
Добавлен: 11:19, 10.07.2016
Количество просмотров: 1


Российский рынок ломбардов: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 16:44, 10.08.2022, Россия
В июле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ломбардов.


Российский рынок биологически активных добавок к пище: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:39, 29.07.2022, Россия
В июне-июле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка биологически активных добавок к пище.


Лишь 17% IT-специалистов выделяют возможность работать за границей как ключевой приоритет, Jobby, 12:22, 15.07.2022, Россия
Согласно исследованию HR-практик в IT-отрасли в текущих условиях, которое провело агентство Jobby, 42% специалистов планирует сменить работу до конца года, но лишь для 17% опрошенных возможность работать за пределами РФ будет ключевым фактором.


ТГУ – в ведущем международном рейтинге, Тольяттинский государственный университет, 22:46, 16.09.2021, Россия
Опорный Тольяттинский государственный университет (ТГУ) впервые вошёл в престижный мировой рейтинг THE University Impact Rankings, который оценивает влияние университетов на развитие общества и решение глобальных проблем.


Россия массово закупает алкотестеры, АУЗ, 11:09, 07.09.2017, Россия
Обсуждаемые в российском правительстве меры по увеличению стоимости алкоголя в нашей стране подозрительным образом совпадают с увеличением закупок стационарных алкотестеров


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru