Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На самом большом стадионе Национальной футбольной лиги США установлены решения Cisco для "подключенного спорта"

Открытый в июне 2009 года новый стадион знаменитого клуба Dallas Cowboys (http://stadium.dallascowboys.com) стал не только самым большим в Национальной футбольной лиге (НФЛ) США , но и, благодаря технологиям Cisco® для "подключенного спорта", самой крупной и технологически насыщенной спортивно-развлекательной ареной на нашей планете. Стадион, строительство которого обошлось в 1,1 млрд долларов, вмещает до 100.000 зрителей и имеет самую большую в мире видеопанель HDTV, огромную складывающуюся крышу и самые широкие в мире раздвижные ворота для входа и выхода болельщиков, расположенные за голевой зоной.
Установленное на стадионе при поддержке компании AT&T решение Cisco StadiumVision™ поможет клубу Dallas Cowboys сформировать новые источники дохода и проводить разнообразные мероприятия. Это решение поддерживает видео высокого разрешения, цифровой контент и интерактивные зрительские услуги, доставляемые по единой сети нового поколения, которая выходит за пределы стадиона, создавая совершенно новые связи между футбольным клубом, спортивной ареной и болельщиками. Cisco StadiumVision не только поддерживает всевозможные спортивные и развлекательные услуги, но и помогает клубу по-новому использовать свой стадион, извлекая из него максимальную выгоду.
Общение между болельщиками и клубом не прерывается, где бы зрители ни находились - на главной спортивной арене, в клубных помещениях или арендованных зонах. На территории стадиона Dallas Cowboys установлено около 3.000 телеэкранов высокого разрешения, которые в реальном времени транслируют матч и предоставляют дополнительную информацию. Cisco StadiumVision позволяет настраивать экраны на передачу интересующей болельщиков информации до, во время и после игры, а также показывать отрывки матчей, проходящих на других стадионах, демонстрировать голевые моменты, рассказывать о команде и передавать прогнозы погоды, данные о дорожном движении и новости со всего света. Ну и, естественно, вести репортаж о том, что происходит на поле в настоящий момент. Кроме того, на стадионе создано более 300 VIP-лож, где с помощью меню на сенсорном экране IP-телефона болельщик может выбрать для просмотра интересующие его видеофрагменты.

Новые источники дохода для стадиона
Решение Cisco StadiumVision позволило клубу Dallas Cowboys предложить болельщикам более целенаправленную и эффективную рекламу. 550 цифровых рекламно-информационных панелей с технологией Cisco StadiumVision могут быстро и легко менять рекламные объявления и настраивать их на возрастные и прочие особенности целевой аудитории, определенные этапы матча, время суток и т.д. Управление всеми панелями осуществляется с помощью единой конвергентной IP-сети. Все это позволяет клубу и его спонсорам увеличить действенность рекламы и получить дополнительные доходы.
Новый стадион еще до открытия принял заказы на проведение большего, чем когда-либо, количества крупных мероприятий, включая матч "Все звезды Национальной баскетбольной ассоциации" в 2010 году, финал чемпионата НФЛ в 2011 году, концерт знаменитой рок-группы U2 и многое другое. Cisco StadiumVision позволяет легко адаптировать стадион к уникальным требованиям любого мероприятия с помощью централизованного управления всеми видеоматериалами и цифровым контентом, доставляемым через единую конвергентную сеть по всей территории стадиона. Кроме того, стадион предлагает спонсорам, рекламодателям и партнерам индивидуально настроенные меню и возможность эффективной рекламы товаров, услуг и специальных предложений.
Впервые в истории администрация стадиона Dallas Cowboys получила возможность централизованного управления доставкой всех видеоматериалов: широковещательных, кабельных, спутниковых и домашних, - по единой IP-инфраструктуре. Кроме того, администрация может в централизованном порядке включать и выключать каждый из 3.000 установленных на стадионе экранов, что позволит лучше экономить электроэнергию.
"Затевая строительство новой спортивной арены для нашего клуба, мы хотели создать самый технологически совершенный стадион в мире. Для этого нужен был поставщик, готовый поддерживать нас на переднем крае технологического развития в течение многих лет", - заявил владелец и генеральный менеджер футбольного клуба Dallas Cowboys Джерри Джоунс (Jerry Jones). "Теперь мы имеем возможность поддерживать постоянно меняющиеся требования болельщиков и наших партнеров на многие годы вперед", - добавил технический директор клуба Пит Уолш (Pete Walsh).

Контактное лицо: Наталья Жукова (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 21:08, 08.07.2009
Количество просмотров: 16


Крупнейшая сеть среди фирм-франчайзи «1С» стала партнером облачной платформы N3.Health, N3.Health, 06:04, 10.05.2023,
N3.Health расширила сеть партнеров – программа для клиник БИТ.Управление медицинским центром успешно прошла интеграцию с платформой.


ПАО «Синтез» приняло участие во Всероссийской ярмарке вакансий, ПАО «Синтез», 07:57, 28.04.2023,
ПАО «Синтез» (входит в «Биннофарм Групп») приняло участие во Всероссийской ярмарке вакансий, которая прошла в Курганской областной филармонии.


Во Владикавказе пройдет фестиваль единоборств «Наше Дело», фестиваль единоборств «Наше Дело», 08:26, 11.04.2023,
1 мая 2023 года во Владикавказе состоится первый всероссийский фестиваль единоборств «Наше Дело». Мероприятие пройдет во Дворце спорта «Манеж» имени Б. Х. Кулаева. Об этом сообщил основатель бойцовской лиги Артур Арутюнян.


ТГУ – участник марафона цифровых кафедр, Тольяттинский государственный университет, 18:23, 24.03.2023, Россия
22 марта прошла презентация цифровой кафедры Тольяттинского государственного университета, которая была открыта в сентябре 2022 года.


Бот вечной молодости: подарок женщинам к 8 марта, AlfaBiom, 07:34, 14.03.2023, Россия
К Международному женскому дню компания AlfaBiom запустила подарочного бота с уроками о поддержании здоровья и молодости кожи. Подписчики бота получат бесплатные видео от врача-косметолога Инны Ротарь, а также чек-листы и тестирования, которые позволят оценить риски повреждения кожи и научит правильному уходу.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru