Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Радио Альянс. Все включено» расширяется

1 июня к проекту «Радио Альянс. Все включено» присоединился еще один радийный холдинг «Медиа Холд», представленный радиостанциями «Love Radio», «Радио Дача» и «X-FM». Что предоставляет возможность одновременного размещения рекламы на всех радиостанциях Альянса по общей тарифной сетке и единому медиаплану в рамках одного часового интервала.
Ранее «Радио Альянс. Все включено» объединял продажи рекламы на радиостанциях крупного радиохолдинга «Русская Медиагруппа» (РМГ) и «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ).
Теперь в «Радио Альянс. Все включено» входит 14 московских радиостанций - семь радиостанций «Русской Медиагруппы» («Русское Радио», «Русская Служба Новостей», «Добрые Песни», Радио «Монте-Карло», «Хит FM», Радио MAXIMUM, «DFM»), четыре радиостанции «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» («Авторадио», «Радио Алла», «Юмор FM», Радио «ENERGY») и радиостанции холдинга «Медиа Холд» (Love Radio, «Радио Дача», «X-FM»).
Помимо московских станций осуществляется пакетное размещение на 7 сетевых станциях: «Русское Радио», «Хит FM», Радио MAXIMUM, «DFM», «Авторадио», «Юмор FM» и Love Radio.
Предложенный в начале 2009 года пакет «Радио Альянс» сумел зарекомендовать себя в качестве привлекательного и реально работающего маркетингового инструмента, присоединение к которому нового медийного холдинга является дополнительным свидетельством его эффективности и востребованности.
По данным TNS, в феврале-апреле 2009 года совокупная доля аудитории радиостанций «Радио Альянс. Все включено» только по Москве составила 30,6%.
Совокупная ежедневная аудитория «Радио Альянс. Все включено» по России насчитывает 20 млн. 476 тыс. или 32,3%, еженедельная - 39 млн. 641 тыс. или 65,9% (TNS Radio Index, январь-март 2009, Россия, категория 12+).
Непосредственно продажа рекламы на «Радио Альянс. Все включено» теперь будет осуществляется тремя сторонами - коммерческими службами: группой компаний «Граммофон» (сейлс-хаус «РМГ»), «Вещательной корпорацией «Проф-Медиа», а также отделами продаж ООО «Радио Любовь» и ООО «Медиа Холд».

Контактное лицо: Анастасия Заболотная, пресс-служба РМГ (написать письмо автору)
Компания: Русская Медиагруппа (все новости этой организации)
Добавлен: 16:38, 18.06.2009
Количество просмотров: 17


Продлен прием заявок на конкурс “Лучшие практики девелопмента в историческом центре”, Брайтконсалтинг, 07:30, 14.03.2023, Россия
Лучшие стратегии развития исторических центров определит жюри смотра-конкурса, который пройдет в рамках форума «РЕБУС: Экономика строительства в историческом центре» летом этого года.


Vivanti SlideLab — сервис, который спасает бюджеты и время клиента, «Виванти», 17:30, 28.10.2022, Россия
Москва, 27 октября 2022 года


АО «Эссен Продакшн АГ» подводит итоги 2020 и первого полугодия 2021 года, АО "Эссен продакшн АГ", 21:21, 27.09.2021, Россия
В 2020 году АО «Эссен Продакшн АГ» торговая марка «Махеевъ» не только сохранила свою позицию как бренд №1 в России в отрасли соусов, кетчупов, джемов и маринадов, но и опередила Coca-Cola в российском сегменте рынка в категории FMGG .


ТГУ заинтересовал «ОДК-Кузнецов» магнием, Тольяттинский государственный университет, 21:15, 27.09.2021, Россия
Тольяттинский государственный университет (ТГУ) и ПАО «ОДК-Кузнецов» планируют сотрудничать в опытно-конструкторской и научной сферах, а также в рамках работы над проектами научно-образовательного центра мирового уровня «Инженерия будущего».


В Тольятти создан консорциум инноваций, Тольяттинский государственный университет, 21:02, 27.09.2021, Россия
Участники комплексной инфраструктуры поддержки и развития инноваций в Тольятти объединились в инновационный консорциум.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru