Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как преуспеть в условиях слабой экономики

Компании малого бизнеса инвестируют в средства более эффективной работы с заказчиками

Многим компаниям малого бизнеса уже не раз доводилось пережить экономический спад, и те из них, чьи руководители сумеют и в нынешние непростые времена продолжить развитие предприятия, окажутся в выигрышном положении, когда экономика вновь обретет стабильность. При этом отличие процветания от простого выживания во многом будет зависеть от приобретения стратегически важных технологий, помогающих повысить качество обслуживания заказчиков и сохранить капитал. «Компании малого бизнеса обладают одним огромным преимуществом: когда речь идет об обслуживании клиентов, они могут проявить необыкновенную гибкость, поскольку малые предприятия не связаны всеми теми процедурами и нормами, которые зачастую мешают крупным организациям», – говорит Рик Моран (Rick Moran), вице-президент компании Cisco по маркетингу решений для малых предприятий.
Действительно, все больше компаний понимают, что экономия на обслуживании заказчиков вредит как ценности торговой марки, так и репутации самой компании. В февральском номере журнала BusinessWeek, посвященном обслуживанию заказчиков, можно было прочитать, что американские компании, признанные лучшими по уровню обслуживания заказчиков по результатам 2008 года, не почивают на лаврах. Наоборот, за последний год они еще больше повысили уровень обслуживания заказчиков, тогда как компании с худшими показателями обслуживания лишь ухудшили этот уровень. По словам сотрудницы BusinessWeek Джины Макгрегор (Jena McGregor), «лучшие компании, ставящие обслуживание заказчиков во главу угла, стремятся инвестировать больше средств, причем как можно быстрее, и при этом пытаются избежать сокращений».
Один из простейших способов повысить эффективность обслуживания заказчиков состоит в том, чтобы улучшить систему телефонной связи. Длительное время ожидания, сорвавшиеся телефонные звонки или сбой во время ответа на вызов – все это верные способы дать заказчикам понять, что вы их не цените. «Для многих заказчиков, особенно, постоянных, телефонная связь – ключевой показатель качества работы поставщика», говорит глава косметической компании Kroma Крис Тиллетт (Chris Tillett). Эта компания, расположенная в штате Флорида, использует систему Cisco Smart Business Communications System (интеллектуальная система Cisco для бизнес-коммуникаций), которая обеспечивает звонкам от постоянных заказчиков приоритет над звонками от неизвестных абонентов. В Kroma используют и другую возможность, которую обеспечивают унифицированные коммуникации Cisco – автоматическое перенаправление голосовых сообщений на электронную почту. Телефонные сообщения записываются в виде аудиофайлов, которые можно просмотреть и воспроизвести в любом месте и в любое время. А если сотрудник не может ответить достаточно быстро, сообщение перенаправляется его коллеге так же просто, как обычное электронное сообщение. «Быстрый ответ на звонок – и заказчик доволен», – констатирует Тиллетт.
Кроме того, чтобы сократить цикл продаж и создать персонализированный и экономически эффективный способ успешно конкурировать с лидерами рынка, Крис Тиллетт внедрил сервис Cisco WebEx. Теперь, создавая с помощью WebEx интерактивные презентации и приглашая потенциальных заказчиков познакомиться с деятельностью компании, сотрудники Kroma не только экономят средства, но и предоставляют заказчикам возможность составить личное впечатление об их компании.
А вот в юридической фирме Peck & Tuneski из штата Коннектикут применяют сервисную модель фильтрации спама. Сервис направляет входящие электронные письма в стороннюю организацию для очистки от спама и вредоносных программ, после чего письма возвращаются и пересылаются нужным адресатам. Один из учредителей фирмы Джонатан Пек (Johnathan Peck) ежемесячно платит за это определенную сумму, и ему не нужно оплачивать труд штатных специалистов по информационной безопасности. «Любая небольшая компания может позволить себе выплачивать подобную сумму вместо того, чтобы тратить деньги на попытки добиться функциональности того же уровня внутри компании», – считает Пек.

Контактное лицо: Наталья Жукова (написать письмо автору)
Компания: cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 22:56, 10.06.2009
Количество просмотров: 22


В Центре лучевой терапии проекта «ОнкоСтоп» впервые проведено радиохирургическое лечение меланомы хориоидеи с фиксацией глаза, Центр лучевой терапии проекта «ОнкоСтоп», 14:42, 24.08.2017,
В Центре лучевой терапии проекта «ОнкоСтоп», расположенном на территории РОНЦ им. Н.Н.Блохина, проведено лечение системой «КиберНож» 76-летней пациентки с диагнозом меланома хориоидеи правого глаза T2N0M0. Весь процесс, от предлучевой подготовки до завершения сеанса радиохирургии и выписки женщины, занял шесть часов.


Активисты ОНФ приняли участие в субботнике по очистке острова Городской в Астрахани, ОНФ в Астраханской области, 11:27, 11.08.2017,
Активисты Общероссийского народного фронта, лидером которого является президент России Владимир Путин, приняли участие в экологической акции по очистке острова Городской в Астрахани. Участники субботника убрали мусор вдоль трассы Е-40, проходящей через остров по Новому мосту и раздали жителям информационные материалы о проекте ОНФ «Генеральная уборка».


Дополнительные возможности на странице завершения опроса, ИОМ "Анкетолог", 11:23, 11.08.2017, Россия
Благодаря новой опции создателю анкет будет проще анализировать полученные ответы и находить нужного пользователя в списке результатов.


Navicon выходит на международный рынок, Navicon, 10:59, 11.08.2017, Россия
Системный интегратор и разработчик Navicon выходит на международный рынок. Зарубежным клиентам интегратор предложит линейку решений собственной разработки для повышения эффективности работы с данными.


Семейная клиника «Будь Здоров» в Москве отмечает пять лет работы, Семейная клиника «Будь Здоров», 16:17, 18.07.2017,
Семейная клиника «Будь Здоров» на Сущевском Валу в Москве, включающая в себя взрослое и детское отделения, отметила пять лет работы.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 labazina.ru