Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Переход к унифицированным коммуникациям: зачем это нужно?

Уже столько сказано и написано о преимуществах унифицированных коммуникаций (рост производительности, сокращение расходов, трансформация бизнеса и т.д.), а большинство ИТ-директоров все еще дискутируют о том, как и когда внедрять эту технологию. И пока идут эти дебаты, можно ничего не делать. В результате в компаниях продолжают работать не связанные между собой информационно-технологические решения, которые не допускают организационных изменений и только препятствуют развитию и росту.
Между тем проекты, реализованные в крупных корпорациях и на малых предприятиях, показывают, что унифицированные коммуникации можно внедрить достаточно быстро. Самые эффективные проекты начинались с тщательного планирования и решительного настроя. Кроме того, рекомендуется начинать проект с нескольких небольших шагов, успех которых поможет разработать более эффективный план и упростить развертывание унифицированных коммуникаций. Вот эти шаги:

1. Найдите "спонсора" в высшем руководстве компании. Большинство успешных проектов по развертыванию унифицированных коммуникаций проводилось при поддержке одного из высших руководителей компании, который был лично заинтересован в успехе. "Спонсор" должен четко понимать, что унифицированные коммуникации дадут бизнесу в долгосрочной перспективе. Он поможет определить, какие отделы и службы нуждаются в унифицированных коммуникациях и системах совместной работы в первую очередь, и обеспечит поддержку проекта со стороны других представителей высшего руководства компании.
2. Сформируйте наблюдательный совет. Критически важно вовлечь в проект представителей различных функциональных отделов вашей организации. В наблюдательный совет должны входить не только специалисты по передаче голоса и данных, но и пользователи из отделов поддержки заказчиков, продаж и других отделов и служб.
3. Четко определите требования к сети. Ясное понимание возможностей сети позволит избежать многих проблем и воспользоваться существующими ресурсами. К примеру, если сеть поддерживает подачу напряжения питания по каналам связи (Power over Ethernet), то вы сможете снизить расходы на электропитание в сети IP-телефонии и сократить количество аппаратных систем на рабочих местах. Другой важный вопрос - информационная безопасность, требующая целостного подхода ко всей системе унифицированных коммуникаций. И, наконец, необходимо точно знать, какие сетевые решения у вас установлены, включая традиционные УАТС и другие системы TDM.
4. Четко определите требования бизнеса. Требования бизнеса, которые часто упускают из виду при проектировании унифицированных коммуникаций, оказывают самое большое влияние на успех или неудачу новых решений. Для начала посмотрите, кто будет пользоваться новыми решениями в вашей компании. Узнайте, как работают эти люди сегодня. Постарайтесь понять, какими телефонными функциями сотрудники пользуются, кто из них работает дома, сколько сотрудников пользуется беспроводными устройствами и т.д. Каждая организация уникальна, поэтому каждый проект перехода к унифицированным коммуникациям тоже будет уникальным. Определите, кто в вашей организации получит наибольшую пользу от систем совместной работы, от новых веб-решений, от IP-телефонии, от решений для поддержки заказчиков. Результаты такого исследования помогут определить преимущества новых систем, которые окажут большое положительное влияние на бизнес.
5. Выберите метод внедрения IP-телефонии. Большинство организаций начинает внедрение IP-телефонии с нуля (то есть строит новые здания и т.д.), а затем останавливается. Чтобы успешно развернуть IP-телефонию и унифицированные коммуникации во всей компании и получить от этого реальные преимущества, необходим четкий план на срок от двух месяцев до двух лет. При этом даже самый жесткий план должен предоставлять компании возможность выбора. В большинстве случаев для внедрения IP-телефонии можно выбрать один из следующих трех подходов:
a. географический (офисы переходят на IP-телефонию поочередно по географическому признаку, при этом для перехода выбираются регионы с самыми старыми УАТС или с наиболее "продвинутыми" пользователями);
b. функциональный (IP-телефония внедряется не на всей территории, а лишь в определенных функциональных отделах - там, где она необходима для бизнеса. К примеру, во многих компаниях внедрение начинается со служб поддержки заказчиков, когда IP-технология внедряется только в контакт-центре);
c. с параллельной сетью (некоторые компании создают параллельную сеть с отдельным планом номеров, чтобы постепенно приучить пользователей к новой функциональности и лишь затем удалить старые системы TDM. Иногда такой подход реализуется в рамках пилотного проекта, предшествующего широкомасштабному развертыванию IP-телефонии во всей компании или организации.
6. Определите требования к совместимости и взаимодействию. Независимо от того, насколько быстро будут внедряться унифицированные коммуникации, какое-то время им придется работать одновременно и параллельно с традиционными системами TDM, то есть с традиционными УАТС, решениями для голосовой почты, видеоконференций и т.д. План миграции должен включать карту существующих систем и схему совместимости каждого их компонента. Кроме того, прозрачность функций (например, голосовой почты) также должна учитываться в общем плане.
7. Разработайте план обучения пользователей. Когда пользователи получат новые системы, им понадобится подготовка, позволяющая в полной мере воспользоваться всеми преимуществами унифицированных коммуникаций. Входящие в состав решения для унифицированных коммуникаций системы веб- и аудиоконференций облегчают процесс обучения и делают его более эффективным, то есть сразу же приносят ощутимую пользу заказчику.
8. Внедряйте новые системы в соответствии с четким графиком. Важная часть перехода к унифицированным коммуникациям - четкие графики развертывания, которые помогают отслеживать процесс миграции. Точная метрика поможет наблюдательному совету и "спонсору" из высшего руководства компании анализировать эффективность процесса и оценивать преимущества унифицированных коммуникаций.

Контактное лицо: Наталья Жукова (написать письмо автору)
Компания: cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 18:50, 09.06.2009
Количество просмотров: 17


Российский рынок ломбардов: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 16:44, 10.08.2022, Россия
В июле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ломбардов.


Российский рынок биологически активных добавок к пище: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:39, 29.07.2022, Россия
В июне-июле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка биологически активных добавок к пище.


Лишь 17% IT-специалистов выделяют возможность работать за границей как ключевой приоритет, Jobby, 12:22, 15.07.2022, Россия
Согласно исследованию HR-практик в IT-отрасли в текущих условиях, которое провело агентство Jobby, 42% специалистов планирует сменить работу до конца года, но лишь для 17% опрошенных возможность работать за пределами РФ будет ключевым фактором.


ТГУ – в ведущем международном рейтинге, Тольяттинский государственный университет, 22:46, 16.09.2021, Россия
Опорный Тольяттинский государственный университет (ТГУ) впервые вошёл в престижный мировой рейтинг THE University Impact Rankings, который оценивает влияние университетов на развитие общества и решение глобальных проблем.


Россия массово закупает алкотестеры, АУЗ, 11:09, 07.09.2017, Россия
Обсуждаемые в российском правительстве меры по увеличению стоимости алкоголя в нашей стране подозрительным образом совпадают с увеличением закупок стационарных алкотестеров


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru